1.
Определить и разработать пути
повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка
2.
При организации образовательного
процесса учитывать потребности учащихся в изучении иностранного языка при
определении сферы будущей профессиональной деятельности.
3.
Создавать условия для организации образовательного
процесса на базовом и повышенном уровнях изучения путем непрерывного
концентрического накопления знаний; поэтапного формирования умений и навыков; последовательного
формирования готовности пользоваться иностранным языком в рамках основных
компетенций.
4.
Учитывать преемственность этапов
процесса овладения языком, языкового, речевого и личностного субъектного опыта
учащихся, аутентичности иноязычных учебных материалов.
5.
Организовывать допрофильную подготовку
учащихся на II ступени общего среднего образования на основе учебной программы
факультативных занятий по иностранному языку для учащихся IX классов и с учетом особенности их
реализации.
6.
Осуществлять преемственность
содержания и технологий проведения учебных и внеучебных занятий в IX классе.
7.
Планировать образовательный процесс
на основе приоритета содержательной стороны иноязычного общения, широкого
использования коммуникативных ситуаций в рамках предметно-тематического
содержания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий