ТЕМА:Система организации профильного
обучения на III ступени общего среднего образования
ЦЕЛЬ: углубление знаний педагогов по проблемам
организации, моделирования и анализа учебного занятия по иностранному языку в
условиях профильного обучения
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:ГУО
«Средняя школа № 7 г. Волковыска», 5 ноября 2015 г
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: обучающий семинар
ВОПРОСЫ
ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
БЛОК
Реализация принципов профильного обучения на III
ступени общего среднего образования в контексте компетентностного подхода.
Седляр Е.М..,
учитель английского языка государственного учреждения образования «Средняя
школа № 7 г. Волковыска»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК
1.Приёмы и
методы развития коммуникативной компетенции учащихся 9-х классов в условиях
перехода на профильное обучение.
Маринина В.Н.,
учитель английского языка государственного учреждения образования «Средняя
школа № 3 г. Волковыска»
2. Совершенствование
оценивания учебной деятельности учащихся с использованием коммуникативных
приёмов предупреждения и исправления ошибок, взаимо- и самооценки на уроках
иностранного языка.
Дроздова М.Н.,
учитель английского языка государственного учреждения образования «Гимназия № 1
г. Волковыска»
3.
Преемственность содержания и разнообразие форм деятельности на уроке
иностранного языка и факультативном занятии в условиях профилизации обучения.
Эберхартер Г.П.,
учитель английского языка государственного учреждения образования «Гимназия № 2
г. Волковыска»
ПРАКТИЧЕСКИЙ
БЛОК
1. Посещение,
самоанализ и анализ открытого урока английского языка.
2. Итоговая рефлексия.
3. Обсуждение и
принятие рекомендаций
Комментариев нет:
Отправить комментарий