- Учителям иностранного языка при планировании и проведении учебных занятий на повышенном уровне учитывать особенности новых учебных программ, нормативный правовой, научно-методический и организационный аспекты профильного обучения на III ступени общего среднего образования.
- Изучить и применять в работе наиболее эффективные приёмы и средства мотивации, организации и стимулирования учебной деятельности, направленные на развитие основных составляющих коммуникативной компетенции при организации допрофильной подготовки и на повышенном уровне.
- Использовать коммуникативный, проблемный, проектный, модульный методы взаимодействия с учащимися как наиболее эффективные в процессе формирования внутренней и внешней мотивации на уроках иностранного языка.
- Осуществлять коммуникативно – ориентированный контроль учебной деятельности посредством использования многообразия его форм: письменный, устный, индивидуальный, групповой, само- и взаимоконтроль.
- В организации и проведении учебных занятий на базовом уровне учитывать организационно-планирующую и контролирующую функции учебной программы по завершении обучения на II ступени общего среднего образования.
- Соблюдать принцип преемственности в усвоении содержания учебного материала на уроках и факультативных занятиях по иностранному языку.
- В условиях профилизации обучения учителям иностранного языка учитывать индивидуально-типологические особенности личности учащихся, внутриклассную дифференциацию и разноуровневый подход.
- Творческой группе учителей английского языка разработать задания по всем видам речевой деятельности для создания методической копилки по профильному обучению с учётом особенностей образовательного процесса на повышенном уровне.
четверг, 5 ноября 2015 г.
Заседание №2. Методические рекомендации
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий