С целью осуществления планирования
образовательного процесса по учебному предмету учитель ведет следующую плановую
документацию:
календарно-тематическое планирование;
поурочное (текущее) планирование
изучения учебного предмета, форма, объем, содержание которого определяются учителем.
Структурными элементами
поурочного (текущего) планирования могут быть: тема урока, тип урока,
организационная форма проведения урока, цели и задачи урока, оборудование,
используемое на уроке, описание деятельности учителя и учащихся, домашнее
задание. При постановке цели учебного
занятия следует ориентироваться на задачи обучения учебному предмету и на
основные требования к результатам учебной деятельности учащихся, определенные
учебной программой.
Учитель может использовать в качестве
планов уроков изданные дидактические сценарии уроков (без переписывания).
Недопустимо
требовать
от учителя заполнения отчетной аналитической информации об успеваемости учащихся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий