ТЕМА: Реализация современных
подходов к организации образовательного процесса по иностранному языку на III ступени общего среднего
образования.
ЦЕЛЬ:
углубление знаний педагогов по проблемам современных подходов к организации,
моделированию и анализа учебного занятия по иностранному языку на III ступени общего среднего
образования.
ЗАДАЧИ:
расширить
знания педагогов о современных подходах к организации образовательного процесса по иностранному
языку на III ступени общего среднего образования;
представить
опыт педагогов по способам реализации предметного содержания на учебных
занятиях по
иностранному языку на III ступени общего среднего образования;
изучить
требования к профессиональной компетенции учителей иностранного языка на этапе
профилизации обучения;
совершенствовать
навыки проектирования образовательного процесса, направленного на реализацию
требований личностно-ориентированного, когнитивного, компетентностного,
коммуникативного и социокультурного подходов;
выработать
рекомендации по организации образовательного процесса по иностранному языку на III ступени общего среднего
образования.
МЕСТО
И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: государственное учреждение образования
«Средняя школа № 3 г. Волковыска», 31 октября 2017 г., 10.00.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:
семинар-практикум
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
БЛОК
Требования к
профессионально-личностному развитию учителя иностранного языка на этапе
профилизации обучения.
Н.Ю. Белоус, учитель
английского языка ГУО «Средняя школа №5 . Волковыска»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
БЛОК
Презентация ресурсного центра ГУО «Средняя школа №
3 г.Волковыска»: стартовая площадка для будущих выпускников
Сталяревский В.Ч., учитель английского
языка ГУО «Средняя школа №3 . Волковыска»
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
1.
Проектирование современного урока по
иностранному языку на III ступени общего среднего образования с учетом
требований
личностно-ориентированного,
когнитивного, компетентностного, коммуникативного и социокультурного подходов,
анализ учебного занятия по иностранному
языку на III ступени общего среднего
образования (работа в группах)
2.
Итоговая рефлексия.
3.
Обсуждение и принятие рекомендаций
ЛИТЕРАТУРА
1. Андреасян,
И.М. Планирование цикла уроков английского языка «Classical Music Forever» для
X класса гимназий / И.М.Андреасян, Ю.В.Маслов // Замежныя мовы ў Рэспубліцы
Беларусь. – 2011. – № 3. – С. 50–55.
2. Бабаянц,
А.В. Технология стимуляции реального общения на иностранном языке / А.В.Бабаянц
// Иностранные языки в школе. – 2004. – № 3. – С. 60–66.
3.
Баклашкина, М.В. Обучение иноязычному
межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе /
М.В.Баклашкина // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 1. – С. 8; № 3. – С.
9–17.
4.
Баранова, Н.П. К вопросу о методической
поддержке процесса обучения иностранному языку в школе: дидактический сценарий
урока / Н.П.Баранова // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2011. – № 1. –
С. 3–7.
5.
Баранова, Н.П. Дидактический сценарий
урока: от теории к практике / Н.П.Баранова, Н.В.Демченко // Замежныя мовы ў
Рэспубліцы Беларусь. – 2011. – № 2. – С. 24–25.
6. Примерное
календарно-тематическое планирование по иностранным языкам (английскому,
немецкому, французскому, испанскому, китайскому): для III–XI классов учреждений
общего среднего образования (Минск: НИО, Аверсэв, 2017)
7. Учебная
программа для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения
«Иностранные языки»: английский, немецкий, французский, испанский, китайский. X- XI
классы, Минск, 2017.
Комментариев нет:
Отправить комментарий