ТЕМА: Моделирование учебного
занятия по иностранному языку с использованием современных образовательных
технологий.
ЦЕЛЬ:
повышение компетентности учителей в вопросах использования современных
образовательных технологий для повышения качества овладения коммуникативной
компетенцией учащимися.
ЗАДАЧИ:
актуализировать
знания педагогов о современных образовательных технологий;
совершенствовать
навыки моделирования и проектирования ситуаций общения, учебных заданий с
учетом современных образовательных технологий и внутри- и межпредметных связей.
МЕСТО
И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: государственное учреждение образования
«Средняя школа № 4 г. Волковыска», 19 января 2018 г., 10.00.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:
мастерская учителя иностранного языка
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
БЛОК
Презентация ресурсного центра ГУО «Средняя школа №
4 г.Волковыска»: пространство для повышения качества овладения учащимися
иностранным языком
Е.Ю.
Адамович, учитель немецкого языка государственного учреждения образования
«Средняя школа № 4 г.Волковыска»
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
1.
Использование современных ИКТ в
здоровьесберегающих условиях (посещение урока иностранного языка)
2. Моделирование ситуаций общения, стимулирующих учащихся к
решению коммуникативных задач, подбор и составление учебных заданий по
иностранному языку на основе внутрипредметных и межпредметных связей (работа в группах)
3.
Итоговая рефлексия.
4.
Обсуждение и принятие рекомендаций
ЛИТЕРАТУРА
1. Андреасян,
И.М. Планирование цикла уроков английского языка «Classical Music Forever» для
X класса гимназий / И.М.Андреасян, Ю.В.Маслов // Замежныя мовы ў Рэспубліцы
Беларусь. – 2011. – № 3. – С. 50–55.
2. Бабаянц,
А.В. Технология стимуляции реального общения на иностранном языке / А.В.Бабаянц
// Иностранные языки в школе. – 2004. – № 3. – С. 60–66.
3.
Баклашкина, М.В. Обучение иноязычному межличностному
общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе / М.В.Баклашкина //
Иностранные языки в школе. – 2009. – № 1. – С. 8; № 3. – С. 9–17.
4.
Баранова, Н.П. Дидактический сценарий
урока: от теории к практике / Н.П.Баранова, Н.В.Демченко // Замежныя мовы ў
Рэспубліцы Беларусь. – 2011. – № 2. – С. 24–25. Палилова Т.А., Пономарева В.В. Внедрение компьютерных
технологий в преподавание иностранных языков. // ИЯШ. - 2007. - №6.
5.
Баранова, Н.П. К вопросу о методической
поддержке процесса обучения иностранному языку в школе: дидактический сценарий
урока / Н.П.Баранова // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2011. – № 1. –
С. 3–7.
6. Примерное
календарно-тематическое планирование по иностранным языкам (английскому,
немецкому, французскому, испанскому, китайскому): для III–XI классов учреждений
общего среднего образования (Минск: НИО, Аверсэв, 2017)
7. Учебная
программа для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения
«Иностранные языки»: английский, немецкий, французский, испанский, китайский. X- XI
классы, Минск, 2017.
Комментариев нет:
Отправить комментарий