ТЕМА: Внеурочная деятельность
по иностранному языку как средство повышения качества овладения учащимися
коммуникативной компетенцией в условиях изучения предмета на базовом и
повышенном уровне
ЦЕЛЬ:
повышение компетентности педагогов по вопросам организации внеурочной
деятельности по иностранному языку
ЗАДАЧИ:
актуализировать
знания учителей по организации преемственности
содержания и разнообразия деятельности на учебных занятиях по
иностранному языку и во внеурочное время;
осуществить
обмен эффективным педагогическим опытом работы по проблеме организации
внеурочной деятельности по иностранному языку
МЕСТО
И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: государственное учреждение образования
«Средняя школа № 8 г. Волковыска» с польским языком обучения, 11 мая 2018 г., 10.00.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
БЛОК
Преемственность
содержания и разнообразия деятельности на учебных занятиях по иностранному
языку и во внеурочное время
Е.М. Смурага, О.С.
Гримайло, учителя английского языка ГУО «Гимназия № 1 Волковыска»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
БЛОК
Развитие читательской грамотности учащихся в
системе основного и дополнительного образования по иностранному языку
И.С. Самардак, учитель английского языка ГУО «Средняя школа № 2
г.Волковыска»
Повышение
мотивации к изучению иностранных языков и подготовка к коммуникативному
взаимодействию в условиях работы летнего оздоровительного лагеря
А.А. Борисевич, учитель английского
языка ГУО «Средняя школа № 7 г.Волковыска»
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
1.
Распространение эффективного
педагогического опыта учителей иностранного языка по организации внеурочной
деятельности (из опыта работы)
А.И. Пеньковская, учитель
английского языка ГУО «Средняя школа №8 г.Волковыска с польским языком
обучения»
2.
Итоговая рефлексия.
3.
Обсуждение и принятие рекомендаций
ЛИТЕРАТУРА
1. Бабаянц,
А.В. Технология стимуляции реального общения на иностранном языке / А.В.Бабаянц
// Иностранные языки в школе. – 2004. – № 3. – С. 60–66.
2.
Баранова, Н.П. К вопросу о методической
поддержке процесса обучения иностранному языку в школе: дидактический сценарий
урока / Н.П.Баранова // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2011. – № 1. –
С. 3–7.
3.
Баранова, Н.П. Дидактический сценарий
урока: от теории к практике / Н.П.Баранова, Н.В.Демченко // Замежныя мовы ў
Рэспубліцы Беларусь. – 2011. – № 2. – С. 24–25.
4.
Димент А.Л.
Тематические вечера на английском языке: Кн. для учителя:Из опыта работы — М.:
Просвещение, 1988.
5. Примерное
календарно-тематическое планирование по иностранным языкам (английскому,
немецкому, французскому, испанскому, китайскому): для III–XI классов учреждений
общего среднего образования (Минск: НИО, Аверсэв, 2017)
6. Смирнова А.Н., Фадеева Е.А. Нетрадиционные формы
организации внеклассной работы – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2011.
7. Учебная
программа для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения
«Иностранные языки»: английский, немецкий, французский, испанский, китайский. X- XI
классы, Минск, 2017.
Комментариев нет:
Отправить комментарий