1.Учителям иностранного
языка изучить и использовать в педагогической практике научно-методические и
психологические принципы организации индивидуально-дифференцированного подхода
на учебных занятиях по иностранному языку с целью максимального развития
способностей и склонностей учащихся.
2. Применять основные
принципы коммуникативно-ориентированного обучения для создания мотивационной
готовности и потребности учащихся в восприятии и усвоении учебного материала в
условиях, приближенных к реальному общению.
3. Моделировать
ситуации общения с использованием современных методов обучения:
информационно-коммуникационного, проблемного, проектного и т.д.
4. В организации
проектной деятельности руководствоваться методическими принципами равноправного
речевого партнёрства, основами обучения в сотрудничестве, практическими
аспектами реализации творческого потенциала и самоорганизации учащихся.
5. В научно –
исследовательской деятельности уделять особое внимание аспектам целеполагания и
особенностям организации групповой работы посредством использования
рациональных приёмов учебной деятельности и мотивационного потенциала учащихся.
6. Творческим группам учителей английского и немецкого
языков разработать серию учебных занятий и внеклассных мероприятий для
пополнения аннотированной копилки педагогического опыта по реализации принципов
дифференцированного обучения иностранному языку в условиях перехода на
профильное обучение.
7. Руководителям
школьных МО внести в план работы мероприятия по моделированию общения на основе
современных образовательных технологий с целью эффективной реализации
предметного содержания на учебных
занятиях по иностранному языку на базовом и повышенном уровнях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий