Оценка представленного письменного описания опыта
педагогической деятельности
Согласованность целей, задач, прогнозируемого
результата с заявленной проблемой:
•
обоснование актуальности проблемы собственной педагогической практики;
•
конкретность, диагностичность поставленной цели;
•
направленность
задач на реализацию цели;
•
отражение степени
достижения поставленной цели.
Сущность опыта:
•
степень обобщения
и систематизации представленных материалов;
•
конкретизация
опыта разработанными автором материалами;
•
описание алгоритма
деятельности автора при реализации опыта;
•
обоснование
(теоретическое и практическое) опыта, качество приложений.
Результативность, эффективность опыта:
•
выделение
критериев и показателей оценки результативности опыта;
•
доказательность
результатов;
•
определение
условий, способствующих и ограничивающих применение образовательного продукта
(опыта) и перспективы его развития.
Методический уровень описания опыта:
•
ценность опыта
для других педагогических работников (доступность и логичность описания опыта);
•
подготовленность
опыта для распространения в педагогической среде.
Защита опыта на основе разработанной на
экзамене модели (фрагмента) занятия:
•
эффективность,
качество разработанной модели (фрагмента) занятия;
•
проявленность
опыта автора в разработанной модели (фрагменте) занятия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий