четверг, 5 ноября 2015 г.

Заседание №2. Методические рекомендации

  1. Учителям иностранного языка при планировании и проведении учебных занятий  на повышенном уровне учитывать особенности новых учебных программ, нормативный правовой, научно-методический и организационный аспекты профильного обучения на III ступени общего среднего образования.
  2. Изучить и применять в работе наиболее эффективные приёмы и средства мотивации, организации и стимулирования учебной деятельности, направленные на развитие основных составляющих коммуникативной компетенции при организации допрофильной подготовки и на повышенном уровне.
  3. Использовать коммуникативный, проблемный, проектный, модульный методы взаимодействия с учащимися как наиболее эффективные в процессе формирования внутренней и внешней мотивации на уроках иностранного языка.
  4. Осуществлять коммуникативно – ориентированный контроль  учебной деятельности посредством использования многообразия его форм: письменный, устный, индивидуальный, групповой, само- и взаимоконтроль.
  5. В организации и проведении учебных занятий на базовом уровне учитывать организационно-планирующую и контролирующую функции учебной программы по завершении обучения на II ступени общего среднего образования.
  6. Соблюдать принцип преемственности в усвоении содержания учебного материала на уроках и факультативных занятиях по иностранному языку.
  7. В условиях профилизации обучения учителям иностранного языка учитывать индивидуально-типологические особенности личности учащихся, внутриклассную дифференциацию и разноуровневый подход.
  8. Творческой группе учителей английского языка разработать задания по всем видам речевой деятельности для создания методической копилки по профильному обучению с учётом особенностей образовательного процесса на повышенном уровне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий