1. Дата:__________ Класс:_________
К-во уч-ся:________
2. Учитель:
________________________________ Предмет:____________
3. Уровень предъявления
________________________
4. Тема урока:__________________________
5. Место данного урока (среда уроков изучаемой темы)
5. Форма проведения урока
6. Тип урока_______
7. Триединая цель урока (ТЦУ):
- дидактическая
- воспитательная
- развивающая
8. Как обеспечивается восприятие целей урока учащимися_____________
9. Степень осознания целей учащимися________________________
10.Оптимально ли сочетание образовательного,
воспитательного и развивающего аспекта ТЦУ?_________________________________________
11. Степень реализации триединой цели урока____________________
Ноtа bеnе: Цель - это
модель результата.
12. Учебно-воспитательные задачи урока_________________________
13. Образовательный стандарт
14. Используемые элементы образовательных технологий на
уроке
15. Динамика урока:
- взаимодействие "учитель-ученик":
- взаимодействие
"ученик-класс":
- взаимодействие
"ученик-ученик":
- взаимодействие "учитель-класс":
- взаимодействие "ученик-учебник":
- другие формы взаимодействия
- формы мотивации познавательной деятельности учащихся
-
приёмы работы с классом: в группах, индивидуальная,
коллективная, иная форма:
- формы работы:
устные ответы, сообщения рефераты, диспуты, нечто иное:
16. Ориентация по уровням усвоения и предъявления знаний
учащимися:
- репродуктивный
- функциональный
- частично творческий
- творческий
-использование проблемных творческих заданий (каких)
Комментариев нет:
Отправить комментарий