Школа_______________ класс______
предмет________ Ф.И.О. учителя________________
Тема урока
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№
|
Вопросы для самоанализа
|
Примерный план самоанализа
|
1.
|
Место
данного урока в системе уроков. Тип урока.
|
Тип урока:
1) усвоение новых знаний;
2) формирование ключевых
компетенций (умений и навыков);
3) обобщение и систематизация
ЗУНов;
4) комбинированный.
|
2.
|
Формулировка
целей и задач урока, оценка их оптимальности, пути их реализации.
|
Образовательные задачи: усвоение понятий, законов, теорий, идей,
формирование специальных умений и навыков.
Воспитательные задачи: формирование мировоззрения, идейно-политическое,
физическое воспитание.
Задачи развития мышления,
речи: умение выделять главное,
сравнивать, обобщать.
Задачи развития воли: целеустремлённость, выдержка, самообладание,
сопереживание.
Задачи развития когнитивных
способностей(познавательных интересов и
способностей).
|
3.
|
Краткая
характеристика класса, учёт особенностей развития учеников.
|
Отношение к учёбе, активность,
работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и
общеучебные умения, интерес к предмету, трудности в работе с данным классом.
|
4.
|
Выбор
структуры урока. Обоснование её оптимальности.
|
Этапы урока:
1) тема, цели урока;
2) проверка ЗУНов, дом. задания;
3) изучение нового материала;
4) обобщение и систематизация
знаний; закрепление;
5) проверка усвоения материала;
6) итоги урока;
7) домашнее задание.
|
5.
|
Оценка
содержания каждого этапа урока.
|
Укажите главное, существенно
необходимое для решения намеченных задач урока, соответствие содержания
требованиям программы, реализацию в содержании урока принципов научности,
систематичности и последовательности, доступности, связи обучения с жизнью.
|
6.
|
Оценка
оптимальности выбранных форм и методов обучения. Их педагогическая
целесообразность.
|
Укажите формы работы
(общеклассные, групповые, индивидуальные), используемые на каждом этапе
урока. Индивидуальный, дифференцированный подход к учащимся. Обоснуйте
избранные вами комплексы методов:
1) словесные – рассказ, беседа,
объяснение, лекция;
2) наглядные – иллюстрация,
демонстрация;
3) практические – опыты,
упражнения, трудовые задания;
4) индуктивные и дедуктивные;
5) репродуктивные или поисковые;
6) методы самостоятельной
работы;
7) методы стимулирования –
познавательные игры, создание ситуации успеха, поощрение и т.д.;
8) методы контроля и
самоконтроля – устного, письменного.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий