Класс,
школа_______________________________________________________
Дата
проведения_____________________________________________________
Предмет
____________________________________________________________
Тема
_____________________________________________________________________
Этап
обучения по данной теме (подчеркните):
Начальный,
основной, завершающий
1.
Обеспечивает ли учитель мотивацию изучения данной темы (учебного материала)?
Какие
приемы использует для этого?
_________________________________________________________________
Оцените
( из 5 баллов)
2.
Какая приоритетная цель реализуется на уроке (подчеркните)
-
формирование знаний – умений,
-
применение полученных знаний,
-
обработка умений,
-
решение творческих задач.
Соответствует
ли поставленная цель этапу обучения, индивидуальному уровню
развития
школьников?
Оцените
(из 5 баллов)
3.
Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?
Оцените
(из 10 баллов)
4.
Развитию каких качеств уделяется особое внимание? (подчеркните):
Восприятие,
внимание, воображение, мышление, память, речь, самоконтроль.
Оцените
(из 8 баллов)
5.
Решаются ли воспитательные задачи? На каком уровне?
______________________________________________________________________
Оцените
(из 8 баллов)
6.
Какова доля репродуктивной и поисковой деятельности? Сравните их соотношение:
примерное число заданий репродуктивного характера («прочитай», «перескажи»,
«повтори», «вспомни») _____________________________________;
Примерное
число заданий поискового характера: («докажи», «объясни», «оцени», «сравни»,
«найди ошибку».) ______________;
Оцените
(из 10 баллов)
7.
Какие из перечисленных методов познания использует учитель (подчеркните)
Наблюдение,
опыт, поиск информации, сравнение, чтение или
______________________________________________________________________
Оцените
(из 10 баллов)
8.
Какие средства обучения используются на уроке? Перечислите:__________________________________________________________
Оцените
(из5 баллов)
9.
Используется ли наглядный материал? С какой целью (подчеркните):
в
качестве иллюстрации, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач.
Наглядный материал: избыточен, уместен, недостаточен
Оцените
(из 8 баллов)
10.
Кто организует деятельность на уроке (подчеркните):
только
учитель, сами учащиеся, в зависимости от ситуации.
Оцените
(из 8 баллов)
11.
Эмоциональное состояние школьников во время урока? Соответствует ли оно
эмоциональному
состоянию учителя? (да, нет)
____________________________________________________________________
Оцените
(из 5 баллов)
12.
Стиль общения учителя с учащимися:
_____________________________________________________________________
Оцените
(из 5 баллов)
80
баллов – Высшая категория
70
баллов – Первая категория
60
баллов – Вторая категория
Комментариев нет:
Отправить комментарий