четверг, 3 марта 2016 г.
Ситуации для говорения (олимпиада)
Ситуации и вопросы для олимпиадных заданий по
английскому языку
4 класс
1)
Let’s talk about your family. Who is your best friend
in your family?
1.
Do you help your
mum?
2.
Do you have any
pet at home?
3.
What does your
Mum/Dad like to do in the evening?
4.
What do you do
together?
2)
Let’s talk about your friends. Who is your best
friend?
1.
Is your friend a
pupil?
2.
When is your
friend’s birthday?
3.
Is he/she a good
friend?
4.
What do you do
together with your friend?
3)
Let’s talk about your house/flat. What is your favourite
place in your house/flat?
1.
Is your
house/flat big?
2.
Do you or your
Mum tidy up your room?
3.
What do you
usually do in your room?
4.
What do you have
in the kitchen?
4)
Let’s talk about seasons. What is your favourite
season?
1.
What is the
weather today?
2.
What do you usually
do in winter?
3.
Do you often go
to the river in summer?
4.
Do you like
rainy or sunny weather?
понедельник, 29 февраля 2016 г.
Олимпиады
4 марта 2016 года (пятница)
школьный этап олимпиады
по английскому языку
среднее звено (4-9 классы)
понедельник, 8 февраля 2016 г.
Заседание № 4
ТЕМА: Опыт использования эффективных образовательных практик
преподавания иностранного языка на базовом и повышенном уровне
ЦЕЛЬ: повышение компетентности учителей по проблеме
распространения эффективных образовательных практик реализации
предметного содержания на учебных занятиях по иностранному языку.
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: ГУО «Средняя школа № 8 г. Волковыска»,
11 апреля 2016 г
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: педмастерская
Методические рекомендации (заседание 3)
1. Учителям
иностранного языка изучить и применять в работе инновационные технологии и
методы обучения для стимулирования мотивации учащихся на всех этапах учебного
занятия.
2. Использовать информационные
технологии с целью эффективной организации урока иностранного языка и повышения
успеваемости и качества знаний учащихся, активизации их познавательной
деятельности.
3. С целью повышения
профессиональной компетенции постоянно знакомиться с современными
исследованиями и разработками в сфере компьютерных технологий, обмениваться
опытом работы по данному вопросу, заниматься самообразованием по предмету,
работать над повышением уровня общей культуры и эрудиции педагога.
4. На уроках
иностранного языка моделировать ситуации общения, стимулирующие учащихся к
решению коммуникативных задач посредством использования компьютерных программ.
5. Активно использовать
ресурсы сети Интернет при обучении восприятию и пониманию иноязычной речи на
слух, совершенствованию речевых навыков учащихся, критически отбирая и
корректируя при необходимости используемый материал.
6. Применять
компьютерные методы обучения для рациональной организации контрольно-оценочной
деятельности учащихся.
7. Учителям
иностранного языка осуществлять на уроках переход от репродуктивных форм
учебной деятельности к творческим видам работы, обучать школьников
самостоятельной работе с источниками информации посредством использования
информационных технологий.
8. Руководителям школьных
методических объединений организовать работу по пополнению банка методических
разработок, отражающих наиболее эффективные способы организации
образовательного процесса с применением компьютерных и социальных технологий на
базовом и повышенном уровнях обучения.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)