среда, 6 апреля 2016 г.

Методические рекомендации (заседание №4)

1.Учителям иностранного языка изучить и использовать в педагогической практике научно-методические и психологические принципы организации индивидуально-дифференцированного подхода на учебных занятиях по иностранному языку с целью максимального развития способностей и склонностей учащихся.
2. Применять основные принципы коммуникативно-ориентированного обучения для создания мотивационной готовности и потребности учащихся в восприятии и усвоении учебного материала в условиях, приближенных к реальному общению.

3. Моделировать ситуации общения с использованием современных методов обучения: информационно-коммуникационного, проблемного, проектного и т.д.
4. В организации проектной деятельности руководствоваться методическими принципами равноправного речевого партнёрства, основами обучения в сотрудничестве, практическими аспектами реализации творческого потенциала и самоорганизации учащихся.
5. В научно – исследовательской деятельности уделять особое внимание аспектам целеполагания и особенностям организации групповой работы посредством использования рациональных приёмов учебной деятельности и мотивационного потенциала учащихся.
6. Творческим  группам учителей английского и немецкого языков разработать серию учебных занятий и внеклассных мероприятий для пополнения аннотированной копилки педагогического опыта по реализации принципов дифференцированного обучения иностранному языку в условиях перехода на профильное обучение.
7. Руководителям школьных МО внести в план работы мероприятия по моделированию общения на основе современных образовательных технологий с целью эффективной реализации предметного  содержания на учебных занятиях по иностранному языку на базовом и повышенном уровнях.



Комментариев нет:

Отправить комментарий