среда, 6 апреля 2016 г.

Оценка представленного письменного описания опыта педагогической деятельности

Оценка представленного письменного описания опыта педагогической деятельности
Согласованность целей, задач, прогнозируемого результата с заявленной проблемой:
                    обоснование актуальности проблемы собственной педагогической практики;
                    конкретность, диагностичность поставленной цели;
                    направленность задач на реализацию цели;
                    отражение степени достижения поставленной цели.
Сущность опыта:
                    степень обобщения и систематизации представленных материалов;
                    конкретизация опыта разработанными автором материалами;
                    описание алгоритма деятельности автора при реализации опыта;
                    обоснование (теоретическое и практическое) опыта, качество приложений.

Результативность, эффективность опыта:
                    выделение критериев и показателей оценки результативности опыта;
                    доказательность результатов;
                    определение условий, способствующих и ограничивающих применение образовательного продукта (опыта) и перспективы его развития.
Методический уровень описания опыта:
                    ценность опыта для других педагогических работников (доступность и логичность описания опыта);
                    подготовленность опыта для распространения в педагогической среде.
Защита опыта на основе разработанной на экзамене модели (фрагмента) занятия:
                    эффективность, качество разработанной модели (фрагмента) занятия;
                    проявленность опыта автора в разработанной модели (фрагменте) занятия.



Комментариев нет:

Отправить комментарий