понедельник, 2 октября 2017 г.

ЗАСЕДАНИЕ 2


ТЕМА: Реализация современных подходов к организации образовательного процесса по иностранному языку на III ступени общего среднего образования.
ЦЕЛЬ: углубление знаний педагогов по проблемам современных подходов к организации, моделированию и анализа учебного занятия по иностранному языку на III ступени общего среднего образования.
ЗАДАЧИ:
расширить знания педагогов о современных подходах к организации образовательного процесса по иностранному языку на III ступени общего среднего образования;
представить опыт педагогов по способам реализации предметного содержания на учебных занятиях по иностранному языку на III ступени общего среднего образования;
изучить требования к профессиональной компетенции учителей иностранного языка на этапе профилизации обучения;
совершенствовать навыки проектирования образовательного процесса, направленного на реализацию требований личностно-ориентированного, когнитивного, компетентностного, коммуникативного и социокультурного подходов;
выработать рекомендации по организации образовательного процесса по иностранному языку на III ступени общего среднего образования.
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: государственное учреждение образования «Средняя школа № 3 г. Волковыска», 31 октября 2017 г., 10.00.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: семинар-практикум

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК
Требования к профессионально-личностному развитию учителя иностранного языка на этапе профилизации обучения.
Н.Ю. Белоус, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №5 . Волковыска»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК
Презентация ресурсного центра ГУО «Средняя школа № 3 г.Волковыска»: стартовая площадка для будущих выпускников
Сталяревский В.Ч., учитель английского языка ГУО «Средняя школа №3 . Волковыска»
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
1.     Проектирование современного урока по иностранному языку на III ступени общего среднего образования с учетом требований
личностно-ориентированного, когнитивного, компетентностного, коммуникативного и социокультурного подходов, анализ  учебного занятия по иностранному языку на III ступени общего среднего образования (работа в группах)
2. Итоговая рефлексия.
3. Обсуждение и принятие рекомендаций
ЛИТЕРАТУРА
1.     Андреасян, И.М. Планирование цикла уроков английского языка «Classical Music Forever» для X класса гимназий / И.М.Андреасян, Ю.В.Маслов // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2011. – № 3. – С. 50–55.
2.     Бабаянц, А.В. Технология стимуляции реального общения на иностранном языке / А.В.Бабаянц // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 3. – С. 60–66.
3.     Баклашкина, М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе / М.В.Баклашкина // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 1. – С. 8; № 3. – С. 9–17.
4.      Баранова, Н.П. К вопросу о методической поддержке процесса обучения иностранному языку в школе: дидактический сценарий урока / Н.П.Баранова // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2011. – № 1. – С. 3–7.
5.     Баранова, Н.П. Дидактический сценарий урока: от теории к практике / Н.П.Баранова, Н.В.Демченко // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2011. – № 2. – С. 24–25.
6.     Примерное календарно-тематическое планирование по иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому, китайскому): для III–XI классов учреждений общего среднего образования (Минск: НИО, Аверсэв, 2017)

7.     Учебная программа для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения «Иностранные языки»: английский, немецкий, французский, испанский, китайский. X- XI классы, Минск, 2017.

Комментариев нет:

Отправить комментарий