понедельник, 2 октября 2017 г.

ЗАСЕДАНИЕ 3


ТЕМА: Моделирование учебного занятия по иностранному языку с использованием современных образовательных технологий.
ЦЕЛЬ: повышение компетентности учителей в вопросах использования современных образовательных технологий для повышения качества овладения коммуникативной компетенцией учащимися.
ЗАДАЧИ:
актуализировать знания педагогов о современных образовательных технологий;
совершенствовать навыки моделирования и проектирования ситуаций общения, учебных заданий с учетом современных образовательных технологий и внутри- и межпредметных связей.
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: государственное учреждение образования «Средняя школа № 4 г. Волковыска», 19 января 2018 г., 10.00.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: мастерская учителя иностранного языка

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК
Презентация ресурсного центра ГУО «Средняя школа № 4 г.Волковыска»: пространство для повышения качества овладения учащимися иностранным языком
Е.Ю. Адамович, учитель немецкого языка государственного учреждения образования «Средняя школа № 4 г.Волковыска»
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
1.     Использование современных ИКТ в здоровьесберегающих условиях (посещение урока иностранного языка)
2.     Моделирование ситуаций общения, стимулирующих учащихся к решению коммуникативных задач, подбор и составление учебных заданий по иностранному языку на основе внутрипредметных и межпредметных связей (работа в группах)
3.     Итоговая рефлексия.
4.     Обсуждение и принятие рекомендаций
ЛИТЕРАТУРА
1.     Андреасян, И.М. Планирование цикла уроков английского языка «Classical Music Forever» для X класса гимназий / И.М.Андреасян, Ю.В.Маслов // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2011. – № 3. – С. 50–55.
2.     Бабаянц, А.В. Технология стимуляции реального общения на иностранном языке / А.В.Бабаянц // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 3. – С. 60–66.
3.     Баклашкина, М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе / М.В.Баклашкина // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 1. – С. 8; № 3. – С. 9–17.
4.     Баранова, Н.П. Дидактический сценарий урока: от теории к практике / Н.П.Баранова, Н.В.Демченко // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2011. – № 2. – С. 24–25. Палилова Т.А., Пономарева В.В. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков. // ИЯШ. - 2007. - №6.
5.      Баранова, Н.П. К вопросу о методической поддержке процесса обучения иностранному языку в школе: дидактический сценарий урока / Н.П.Баранова // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2011. – № 1. – С. 3–7.
6.     Примерное календарно-тематическое планирование по иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому, китайскому): для III–XI классов учреждений общего среднего образования (Минск: НИО, Аверсэв, 2017)

7.     Учебная программа для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения «Иностранные языки»: английский, немецкий, французский, испанский, китайский. X- XI классы, Минск, 2017.

Комментариев нет:

Отправить комментарий