понедельник, 2 октября 2017 г.

ЗАСЕДАНИЕ 4


ТЕМА: Внеурочная деятельность по иностранному языку как средство повышения качества овладения учащимися коммуникативной компетенцией в условиях изучения предмета на базовом и повышенном уровне
ЦЕЛЬ: повышение компетентности педагогов по вопросам организации внеурочной деятельности по иностранному языку
ЗАДАЧИ:
актуализировать знания учителей по организации преемственности  содержания и разнообразия деятельности на учебных занятиях по иностранному языку и во внеурочное время;
осуществить обмен эффективным педагогическим опытом работы по проблеме организации внеурочной деятельности по иностранному языку
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: государственное учреждение образования «Средняя школа № 8 г. Волковыска» с польским языком обучения, 11 мая 2018 г., 10.00.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: семинар-обмен опытом
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК
Преемственность содержания и разнообразия деятельности на учебных занятиях по иностранному языку и во внеурочное время
Е.М. Смурага, О.С. Гримайло, учителя английского языка ГУО «Гимназия № 1 Волковыска»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК
Развитие читательской грамотности учащихся в системе основного и дополнительного образования по иностранному языку
И.С. Самардак, учитель английского языка ГУО «Средняя школа № 2 г.Волковыска»
Повышение мотивации к изучению иностранных языков и подготовка к коммуникативному взаимодействию в условиях работы летнего оздоровительного лагеря
А.А. Борисевич, учитель английского языка ГУО «Средняя школа № 7 г.Волковыска»
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
1.       Распространение эффективного педагогического опыта учителей иностранного языка по организации внеурочной деятельности (из опыта работы)
А.И. Пеньковская, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №8 г.Волковыска с польским языком обучения»
2. Итоговая рефлексия.
3. Обсуждение и принятие рекомендаций
ЛИТЕРАТУРА
1.     Бабаянц, А.В. Технология стимуляции реального общения на иностранном языке / А.В.Бабаянц // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 3. – С. 60–66.
2.     Баранова, Н.П. К вопросу о методической поддержке процесса обучения иностранному языку в школе: дидактический сценарий урока / Н.П.Баранова // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2011. – № 1. – С. 3–7.
3.     Баранова, Н.П. Дидактический сценарий урока: от теории к практике / Н.П.Баранова, Н.В.Демченко // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2011. – № 2. – С. 24–25.
4.     Димент А.Л. Тематические вечера на английском языке: Кн. для учителя:Из опыта работы — М.: Просвещение, 1988.
5.     Примерное календарно-тематическое планирование по иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому, китайскому): для III–XI классов учреждений общего среднего образования (Минск: НИО, Аверсэв, 2017)
6.     Смирнова А.Н., Фадеева Е.А. Нетрадиционные формы организации внеклассной работы – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2011.
7.     Учебная программа для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения «Иностранные языки»: английский, немецкий, французский, испанский, китайский. X- XI классы, Минск, 2017.


Комментариев нет:

Отправить комментарий