вторник, 8 ноября 2016 г.

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА

1. Дата:__________ Класс:_________ К-во уч-ся:________
2. Учитель: ________________________________ Предмет:____________
3. Уровень предъявления  ________________________
4. Тема урока:__________________________
5. Место данного урока (среда уроков изучаемой темы)
5. Форма проведения урока
6. Тип урока_______
7. Триединая цель урока (ТЦУ):
- дидактическая
- воспитательная
- развивающая
8. Как обеспечивается восприятие целей урока учащимися_____________
9. Степень осознания целей учащимися________________________
10.Оптимально ли сочетание образовательного, воспитательного и развивающего аспекта ТЦУ?_________________________________________
11. Степень реализации триединой цели урока____________________
Ноtа bеnе: Цель - это модель результата.
12. Учебно-воспитательные задачи урока_________________________
13. Образовательный стандарт
14. Используемые элементы образовательных технологий на уроке

15. Динамика урока:
- взаимодействие "учитель-ученик": 
- взаимодействие "ученик-класс":
- взаимодействие "ученик-ученик":
- взаимодействие "учитель-класс":
- взаимодействие "ученик-учебник":
- другие формы взаимодействия
- формы мотивации познавательной деятельности учащихся
- приёмы работы с классом: в группах, индивидуальная, 
коллективная, иная форма:
- формы работы:  устные ответы, сообщения рефераты, диспуты, нечто иное:

16. Ориентация по уровням усвоения и предъявления знаний учащимися:
- репродуктивный
- функциональный
- частично творческий    
- творческий
-использование проблемных творческих заданий (каких)



Комментариев нет:

Отправить комментарий