вторник, 8 ноября 2016 г.

Примерная схема анализа урока

 Класс, школа_______________________________________________________
 Дата проведения_____________________________________________________
 Предмет ____________________________________________________________
 Тема _____________________________________________________________________
 Этап обучения по данной теме (подчеркните):
 Начальный, основной, завершающий
1. Обеспечивает ли учитель мотивацию изучения данной темы (учебного материала)?
 Какие приемы использует для этого?

_________________________________________________________________
Оцените ( из 5 баллов)
2. Какая приоритетная цель реализуется на уроке (подчеркните)
 - формирование знаний – умений,
 - применение полученных знаний,
 - обработка умений,
 - решение творческих задач.
 Соответствует ли поставленная цель этапу обучения, индивидуальному уровню
 развития школьников?
 Оцените (из 5 баллов)
 3. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?
 Оцените (из 10 баллов)
 4. Развитию каких качеств уделяется особое внимание? (подчеркните):
Восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь, самоконтроль.
 Оцените (из 8 баллов)
 5. Решаются ли воспитательные задачи? На каком уровне?
______________________________________________________________________
 Оцените (из 8 баллов)
 6. Какова доля репродуктивной и поисковой деятельности? Сравните их соотношение: примерное число заданий репродуктивного характера («прочитай», «перескажи», «повтори», «вспомни») _____________________________________;
 Примерное число заданий поискового характера: («докажи», «объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку».) ______________;
Оцените (из 10 баллов)
 7. Какие из перечисленных методов познания использует учитель (подчеркните)
 Наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение или ______________________________________________________________________
 Оцените (из 10 баллов)
 8. Какие средства обучения используются на уроке? Перечислите:__________________________________________________________
Оцените (из5 баллов)
 9. Используется ли наглядный материал? С какой целью (подчеркните):
 в качестве иллюстрации, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач. Наглядный материал: избыточен, уместен, недостаточен
 Оцените (из 8 баллов)
 10. Кто организует деятельность на уроке (подчеркните):
только учитель, сами учащиеся, в зависимости от ситуации.
 Оцените (из 8 баллов)
 11. Эмоциональное состояние школьников во время урока? Соответствует ли оно
 эмоциональному состоянию учителя? (да, нет) ____________________________________________________________________
 Оцените (из 5 баллов)
 12. Стиль общения учителя с учащимися:
_____________________________________________________________________
Оцените (из 5 баллов)
 80 баллов – Высшая категория
 70 баллов – Первая категория
60 баллов – Вторая категория


Комментариев нет:

Отправить комментарий